Каталог ритуальных услуг в России. Добавить информацию о своей компании »

МФЦ района Раменки

    • Рейтинг
  • 20684 Просмотров
2 9

Контакты многофункционального центра

Есина Ольга Викторовна
  • Адрес: 119607, Москва, Мичуринский проспект, 31, корпус 1
  • GPS координаты: 55.695397,37.496603999999934
  • Номер телефона: +7 (495) 777-77-77, +7 (495) 587-88-88
  • md@mfc.mos.ru
  • Официальный сайт:

Время работы

  • Понедельник 08:00 – 20:00
  • Вторник 08:00 – 20:00
  • Среда 08:00 – 20:00
  • Четверг 08:00 – 20:00
  • Пятница 08:00 – 20:00
  • Суббота 08:00 – 20:00
  • Воскресенье 08:00 – 20:00

Рассказать другу

Построить маршрут до «Мои документы»



МФЦ района Раменки расположен по адресу 119607, Москва, Мичуринский проспект, 31, корпус 1. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №57, 447, 494, 572, 661, 715, 715к, 788, 845, 902, 902к или троллейбусе №17 до остановки «Метро Раменки». Ближайшие станции метро —  Раменки (300 метров), Ломоносовский проспект (1,8 км), Проспект Вернадского (2,1 км).

Записаться на приём

Открытые вакансии

Проверка готовности документов

Количество окон приёма — 50.

Отдел Часы работы
Департамент социальной защиты Пн – Пт: 08:00 – 20:00
Жилищные субсидии Пн – Вс: 08:00 – 20:00
ЗАГС Пн – Пт: 08:00 – 20:00
Сб: 09:00 – 15:45
Паспортный стол, Оплата ЖКУ Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Универсальные специалисты Пн – Вс: 08:00 – 20:00

Дополнительные услуги

  • оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
  • коммунальные платежи через платёжные терминалы,
  • фото- и копировальные услуги,
  • детская комната,
  • бесплатный доступ в сеть интернет
Для справки

На странице приведена справочная информация о МФЦ района Раменки: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.

Мобильные приложения МФЦ

Помощь в поиске парковки

Инструкция по поиску парковки



Проезд общественным транспортом

Ближайшие станции метро: Раменки (300 метров), Ломоносовский проспект (1,8 км), Проспект Вернадского (2,1 км)
Автобусы №: 57, 447, 494, 572, 661, 715, 715к, 788, 845, 902, 902к
Троллейбусы №: 17

Особенности:МФЦ ЗАО

Оставлено отзывов: 9 шт. Оставить отзыв »

  1. 05 сентября 2019 г. заявитель обратился в МФЦ по району Раменки, расположенному по адресу: г. Москва, Мичуринский пр-т, вл. 31, корп. 1 за предоставлением государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
    Согласно Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 984 от 31.12.2017 г. (п.56.2. и п. 48-49) – (далее или Административный регламент), для регистрации по месту жительства гражданин вправе предоставить — договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписку из Единого государственного реестра недвижимости либо иной документ, а также паспорт и согласие собственника на вселение в жилое помещение.
    Непредставление гражданином указанных документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении услуги.
    В ходе оказания указанной услуги, заявителем были представлены следующие документы:
    -паспорт заявителя;
    -паспорт собственника квартиры;
    -свидетельств о государственной регистрации права собственности на квартиру;
    -договор купли-продажи квартиры и передаточный акт;
    -заявление (согласие) собственника на вселение;
    -доверенность от собственника на передачу документов для государственной регистрации по месту жительства заявителем.
    Вместе с тем, при предоставлении указанных документов сотрудник МФЦ пояснила, что документы примет, однако в предоставлении услуги будет отказано по причине некорректно составленной доверенности.
    Заявитель обратился к Заместителю начальник МФЦ по району Раменки, расположенному в этом же здании на втором этаже – с просьбой обосновать причину отказа. Однако, руководитель не смог прокомментировать данную ситуацию и дать вразумительный ответ.
    Считаю, что отказ в предоставлении данной услуги неправомерный, хоть и не был оформлен официально. Так как среди документов, требуемых для предоставления указанной услуги, отсутствует доверенность. Следовательно, наличие/отсутствие доверенности не могло и не должно послужить основанием для отказа в предоставлении услуги.

  2. Отсутствие специалистов. Никто ничего не знает! Специалист, который стоял за стойкой, настоящий хам. Мало того, что он трижды отправлял нас не туда, он еще и не умеет общаться с клиентами, не знает, с каком кабинете что оформляют. Очень высокомерный, повышает голос на клиентов, хамит каждому второму. Совершенно непонятно, зачем берут на работу подобных сотрудников?!

  3. 16.04.2019г утром народу очень мало, но мы просидели 30 мин для продления субсидии!!!! Это что-то. Вся эта работа занимает 5 МИНУТ! Операторы болтают в присутствии клиентов.

  4. Прошло 2 года, а ничего не изменилось, к сожалению… Попыталась также узнать о готовности загранпаспорта. И дозвониться все также невозможно. Звонила на номер 8-495-777-77-77, переводят звонок на МФЦ Раменки, далее гудки минут 5, никто не отвечает, и система предлагает оценить качество предоставляемых услуг. Оценивала на 1 и оставила отзыв на автоответчике, но сотрудникам МФЦ Раменки похоже все ни по чем.

  5. Не компетентный персонал и грубейший начальник!
    Пришел получать выписку о содержании правоустанавливающего документа. В окне сотрудница сказала, что мне необходимо оплатить квитанцию и все отлично. Я несколько раз спросил: «для данной выписки данных квитанций достаточно?» ответ был положительный с добавлением, что мол идите платите и все будет отлично.
    Оплатил, вернулся в соседнее окно, а там девушка сообщила, что квитанции не те и документы по ним мне не выдадут, необходимо оплатить другие квитанции, а что бы вернуть средства мне необходимо ехать на Большую Тульскую улицу и самому там разбираться. На мое возмущение (это же ошибка не моя) пришел начальник, выслушал и не принял никакие меры, мол мои проблемы сам решай ничем помогать не собираюсь, причем всё в грубой форме… Сотруднице ничего не сказал, мне извинений не принес.

  6. СПАСИБО !!!! За отличную работу!

  7. Огромную благодарность передаю сотруднице МФЦ Раменки Захаровой Инессе за отзывчивое, доброе отношение к посетителям. Мною был забыт паспорт и Инна Захарова многократно мне звонила (это я узнала поздно вечером вернувшись домой по определителю номера дом телефона). Была безмерно счастлива узнав, что паспорт хранится В МФЦ, а не утерян безвозвратно.

  8. сотрудники помощь не оказывают. жду загранпаспорта больше 4 месяцев.

  9. Пыталась узнать о готовности загранпаспорта. Дозвониться невозможно. Звонила на номер 8-495-7777777, переводят звонок на МФЦ Раменки, далее гудки, ответа нет и… предлагают оценить качество предоставляемых услуг… Причем на низкую оценку (1 или2) система реагирует так — Вы нажали не верную цифру ))). Затем просила оператора (84957777777) уточнить у сотрудника МФЦ Раменки на месте ли сотрудник УФМС прежде чем переводить звонок. Меня перевели на рецепшн МФЦ Раменки, сотрудник заверила меня, что отдел УФМС работает и опять перевела звонок, результат тот же — к телефону не подошли и предложили оценить качество предоставленных услуг. Затем в очередной раз позвонив по номеру 8-495-7777777 попросила соединить меня с руководитеьем их службы, на что мне ответили, что руководителя нет на месте и соединить не могут, предложили перезвонить позднее… Перезвонила позднее, спросила ФИО руководителя. Я спросила ФИО непосредственного р-ля. Ответ руководителя нет, есть старшая смены. Попросила соединить. Соединили. Описала ситуацию, просила посодействовать в решении вопроса. Сказали,что ничего не могут сделать кроме как перевести звонок в МФЦ Раменки, что и сделали. Результат тот же (!!!)- к телефону не подошли и предложили оценить качество предоставленных услуг…!

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.