Контакты многофункционального центра
- Адрес: 109429, Москва, 2-й квартал Капотни, 22
- GPS координаты: 55.6411251,37.81639670000004
- Номер телефона: +7 (495) 777–77–77, +7 (499) 940-42-50
- Email: md@mfc.mos.ru
- Официальный сайт: https://md.mos.ru/
Время работы
- Понедельник 08:00 – 20:00
- Вторник 08:00 – 20:00
- Среда 08:00 – 20:00
- Четверг 08:00 – 20:00
- Пятница 08:00 – 20:00
- Суббота 08:00 – 20:00
- Воскресенье 08:00 – 20:00
Рассказать другу
Построить маршрут до «Мои документы»
МФЦ района Капотня расположен по адресу 109429, Москва, 2-й квартал Капотни, 22. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №54, 95, 305, 655, 655к, 1063 или маршрутке №556 до остановки «49-я городская больница», далее пешком около 400 метров в южном направлении. Также доехать можно на автобусах №С9, 54, 95, 112, 112э, 655, 655к или маршрутке №556 до остановки «Продмаг», далее пешком около 500 метров в северо-восточном направлении. Ближайшие станции метро — Алма-Атинская (2,3 км), Борисово (3,6 км), Марьино (3,8 км).
Площадь МФЦ — 1054 квадратных метров. Количество окон приёма — 22.
Отдел | Часы работы |
---|---|
Департамент социальной защиты | Пн – Пт: 08:00 – 20:00 |
Жилищные субсидии | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
ЗАГС | Пн – Пт: 08:00 – 20:00 Сб: 09:00 – 15:45 |
Миграционная служба | Пн: 09:00 – 18:00 Вт: 11:00 – 20:00 Ср: 09:00 – 13:00 Чт: 11:00 – 20:00 Пт: 09:00 – 16:45 Сб: 09:00 – 16:00 |
Мосэнергосбыт | Пн — Пт: 09:00 — 18:00 |
Паспортный стол, Оплата ЖКУ | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Универсальные специалисты | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Дополнительные услуги
- оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
- коммунальные платежи через платёжные терминалы,
- фото- и копировальные услуги,
- детская комната,
- бесплатный доступ в сеть интернет
На странице приведена справочная информация о МФЦ района Капотня: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.
Мобильные приложения МФЦ
Помощь в поиске парковки
Проезд общественным транспортом
Ближайшие станции метро: Алма-Атинская (2,3 км), Борисово (3,6 км), Марьино (3,8 км)Автобусы №: С9, 54, 95, 112, 112э, 305, 655, 655к, 1063
Маршрутное такси: 556
Невозможно дозвониться.или телефон неверный или идет игнорирование звонков
Сотрудники данного центра халатно относятся к своим обязанностям, обслуживание клиентов на безобразном уровне, людей вводят в заблуждение, человечности в сотрудниках никакой нет!!! 20.06.2019 года примерно в 17 часов я прибыл туда для подачи бланка на оформление загранпаспорта со своей супругой и маленьким ребенком 2,5 года. Подойдя к ресепшену меня встретила сотрудница данного центра, которая дала мне информацию по данному вопросу и выдала мне талон, со своей супругой и маленьким ребенком мы отправились к окну № 6, подойдя к окну, сотрудница которая была на своем рабочем месте, объяснила нам что наш бланк заполнен неправильно, у вас есть возможность в данном центре его напечатать, так как в нем имеются компьютеры, мы прошли за данные компьютеры и напечатали заново данные бланки, обратившись повторно в окно № 6 сотрудница пояснила, что данные бланки заполнены неверно, идите переделывать, на что мы немного расстроились и пошли заново печатать бланки, в третий раз мы обращаемся в окно № 6, на что данная сотрудница снова находит новую ошибку, которую до этого момента она не увидела, и снова попросила нас напечатать новые бланки, на что мы сказали чтобы она проверила все полностью, чтобы в следующий раз не было нюансов, сотрудница начинает звонить кому — то, и спрашивать правильно ли она говорит нам как заполняется бланк, после чего она в данном бланке вносит изменения карандашом и отдает нам для того, чтобы перепечатать заново бланк, в четвертый раз, уже по записи попадаем в окно № 1, за рабочим местом которого находится сотрудница, которая посмотрев, говорит следующее:- что у нас фотографии не те )))))), эта ситуация меня уже сильно разозлила, так как ребенок находясь в помещении данного центра более 2 часов начинал плакать и проситься на улицу, этого же числа подавал бланк с фотографиями и копиями паспорта, военного билета в МФЦ г. Бронницы, так как зарегистрирован там, все приняли и фотографии были те, делали у одного фотографа, который за свой опыт, знает какого размера должны быть фотографии на загран паспорт. Время уже 19 часов 45 минут, прошу принять бланк с фотографиями в таком виде в котором оно есть, на что от данного сотрудника слышу отказ. Сотрудники данного центра не имеют полной надлежащей информации о нормативно — правовых актах, на друг друга сваливают ответственность. Написал жалобу в книгу заявлений и предложений, думаю отзыв мой прочтет директор данного халатного заведения и примет все необходимые меры по наказанию данных сотрудников, если же нет, жалоба пойдет дальше по всем соответствующим инстанциям!!!!