Каталог ритуальных услуг в Москве. Добавить информацию о своей компании »

МФЦ поселка Белоозерский

    • Рейтинг
    • - Нет оценок
  • 932 Просмотров
0 1

Контактная информация

Котов Виталий Викторович
  • Адрес: Московская область, Воскресенский район, поселок Белоозерский, улица 60 лет Октября, 8
  • GPS координаты: 55.4598285,38.43834130000005
  • Номер телефона: +7 (496) 445-57-77
  • Официальный сайт: http://mfc.mosreg.ru

Другая информация

Рассказать другу

Построить маршрут



МФЦ поселка Белоозерский Воскресенского района расположен по адресу Московская область, Воскресенский район, поселок Белоозерский, улица 60 лет Октября, 8. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте: на автобусе №40 до остановки «По требования», далее пешком около 500 метров в северо-западном направлении. Также можно добраться до железнодорожной станции «Белоозёрская», далее пешком около 800 метров в юго-западном направлении.

Дополнительные услуги

  • оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
  • коммунальные платежи через платёжные терминалы,
  • фото- и копировальные услуги,
  • детская комната,
  • бесплатный доступ в сеть интернет
Для справки

На странице приведена справочная информация о МФЦ поселка Белоозерский Воскресенского района: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.



Проезд общественным транспортом

Автобусы №: 40
ЖД станция: Белоозёрская (800 метров)

Оставлено отзывов: 1 шт. Оставить отзыв »

  1. Всё очень неорганизованно. Пришла для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг, делов-то на 2 минуты. А вот и нет, вышла я спустя час! Мой номер талона загорелся через минут семь как я его взяла, однако за тем окошком всё еще сидел другой клиент и меня попросили ждать. Вопрос номер один: зачем надо было приглашать другого клиента, если не закончили дела с первым? Далее через минут пять загорается на том окошке номер уже следующего клиента (после меня который был)! Его так же просили ждать. Вопрос номер два: опять же, зачем? Потом вообще началось веселье — оператор ушла за другое окошко вместе с тем клиентом, самым первым, и работала там. Окошко пустовало, потом туда сел другой оператор и принимал там своих клиентов. И так повторялось несколько раз! Прекрасно! Дальше больше: стали принимать клиентов без очереди! Ну как так вообще возможно-то, а? Клиент с талоном который после меня пошел так же без очереди, его пригласили. А то, что я сижу уже час почти — обо мне просто не помнили, хотя я подходила не один раз и спрашивала, доколе?! В итоге действительно, дел на пару минут было. Абсолютная неорганизованность, бардак!

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.