Каталог ритуальных услуг в России. Добавить информацию о своей компании »

МФЦ поселения Московский

    • Рейтинг
  • 28264 Просмотров
2 12

Контакты многофункционального центра

Реймер Ирина Викторовна
  • Адрес: НАО, пос. Московский, 3 мкр., д. 21
  • GPS координаты: 55.59640750000001,37.344924900000024
  • Номер телефона: +7 (495) 777-77-77
  • md@mfc.mos.ru
  • Официальный сайт:

Время работы

  • Понедельник 08:00 - 20:00
  • Вторник 08:00 - 20:00
  • Среда 08:00 - 20:00
  • Четверг 08:00 - 20:00
  • Пятница 08:00 - 20:00
  • Суббота 08:00 - 20:00
  • Воскресенье 08:00 - 20:00

Рассказать другу

Построить маршрут до «Мои документы»


МФЦ поселения Московский расположен по адресу НАО, пос. Московский, 3 мкр., д. 21. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте. На автобусах №866, №870, №876, №878, №879, №881, №890.

Записаться на приём

Открытые вакансии

Проверка готовности документов

Отдел Часы работы
Департамент социальной защиты Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Жилищные субсидии Пн – Вс: 08:00 – 20:00
ЗАГС Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Миграционная служба Пн: 09:00 – 18:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Вт: 11:00 – 20:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Ср: 09:00 – 13:00
Чт: 11:00 – 20:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Пт: 09:00 – 16:45 (перерыв 14:00 – 14:45)
Сб: 09:00 – 16:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Паспортный стол, Оплата ЖКУ Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Пенсионный фонд Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Универсальные специалисты Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Мосэнергосбыт Пн – Вс: 08:00 – 20:00
ФОМС Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Миграционная служба 2 Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Жизненная ситуация Пн – Вс: 08:00 – 20:00

Дополнительные услуги

  • оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
  • коммунальные платежи через платёжные терминалы,
  • фото- и копировальные услуги,
  • детская комната,
  • бесплатный доступ в сеть интернет
Для справки

На странице приведена справочная информация о МФЦ поселения Московский: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.

Мобильные приложения МФЦ

Помощь в поиске парковки

Инструкция по поиску парковки


Проезд общественным транспортом

Автобусы №: 866, 870, 876, 878, 879, 881, 890
Маршрутное такси: 46, 590, 985, Московский (3-й микрорайон) - Зельгрос

Особенности:МФЦ НАО

Оставлено отзывов: 12 шт. Оставить отзыв »

  1. 12 октября 2020 года мы посещали данный мфц с целью получения регистрации.

    Но начать я хочу с вопроса руководству: где вы находите ТАКИХ некультурных людей в качестве своих сотрудников?!

    Весь день наблюдали картину, как мужчина из 44 окна грубил, хамил, повышал голос на посетителей. Возраст не важен — со всеми общался на повышенных тонах, грубо.

    В перерывах между посетителями МАТЕРИЛСЯ С КОЛЛЕГОЙ.

    Всю эту живописную картину мы наблюдали целый день (именно столько мы сидели в ожидании нашей очереди).
    Добила ситуация, которая произошла к вечеру, когда в 44 окно пришла женщина с дочкой, получившей ч/м травму и имевшая проблемы с рукой. Девочке было тяжело писать и заполнять бланки печатным почерком.

    Я не знаю, могла ли по закону за неё заполнять мама, но как бы то ни было, сотрудник 44 окна проявлял чудовищную бесчеловечность, выкрикивая на них, грубя и хамски общаясь. Он вообще никого не слушал.

    Когда женщина с дочерью отошли для заполнения документов — наш джентльмен 44 окна героически встал со своего трона, сделал небольшой обход, а затем подошёл у ним и на весь холл сказал: я ЗАСТАВЛЮ вас переписывать!»
    Интересно, как? Кнутом, палкой?

    Это снято на видео. И вообще все это тянет на заявление в прокуратуру.
    К начальнику ходили — было закрыто.

    Занавес, товарищи.

    Ну и касательно опции по регистрации — в зале сидит всего одна сотрудница мвд, на которую скинули всех посетителей. Неважно, придёте вы к открытию или за час до открытия — сидеть вам до закрытия.

    Все по живой очереди, кстати. Привет, Советский Союз.

  2. Километровые очереди, на обслуживание одного человека 40 мин. Отвратительная настройка работы!!!!

  3. Вы настолько все зашифровались, что не знаешь как поменять карту москвича, у которой выходит срок в мае, на новую, дозвониться не возможно, все МФЦ закрыты, а срок карту надо, как быть подскажите хоть через интернет

  4. Отдел миграции МФЦ Московский безграмотные , не воспитанные ,нервные. Вместо того,что бы выполнять служебные обязанности они (окна 46-47) вступают в перепалки с клиентами,хамят.Что входит в обязанности данных лиц?Гонять по МФЦ клиентов,которые не зарегистрировались заранее,но получили талончик и простояли два часа в очереди?Может лучше не бегать,размахивая кулаками по МФЦ,а обрабатывать документы и оказывать помощь клиентам?Кем они себя там возомнили ?Рекомендую обращаться в МФЦ в Коммунарке,там все культурно.

  5. Работники неучи, как их берут на работу с населением непонятно,Обслуживание ужасное, гнать их надо.

  6. Руководителю МФЦ Мои Документы
    Возможно ли предложить свою кандидатуру для замещения вакантной должности специалиста в МФЦ?
    Образование высшее (гуманитарное — университе, академия)
    Большой опыт работы с документами (ОВД, Администрация города)
    В настоящее время пенсионер. Постоянная регистрация в Москве.
    Благодарю

  7. Отвратительная и непрофессиональная работа! Потеряли паспорт… чтобы доехать до мфц надо потратить целый день! И так пять раз целовала двери , пока скандал не устроила! Безобразие!

  8. ужасная работа сотрудников. дикие очереди. крайне некомпетентный профессионал, путаются и не знают ответов. если звонить по телефону, они снимают трубку и кладут, что бы фиксировалось будто они говорят с клиентами,а сами занимаются своими делами.

  9. Мне очень понравился визит в МФЦ. Бысто, оперпативно, без всякой очереди, справку об отсутствии задолженности по ЖКХ получили ровно за две минуты, долбше добирались!

  10. Меняла в этом ужасном месте паспорт,меняла я его месяца 2,потом я приезжаю,а руководитель тамошний говорит мне:»у вас неправильно сделаны фото»я такая стою в шоке,потомучто нам ипотеку оформлять,мне пришлось заново платить и делать фото потом с детьми сидеть часа 3пока руководитель соизволит работать,причём такое ощущение было что она только вышла на работу,потому что она мчалась с этими паспортами куда то летелала,в общем там надо поменять их руководителя,и что самое интересное что если б я не приехала б они звонить и не собирались,и осталась я наверное и без паспорта и без ипотеки

  11. В п.Мосрентген в МФЦ в декабре 2016г.не только не извинились передо мной ,но еще и грубили сотрудницы ! В сентябре в МФЦ Мосрентген молодой мужчина-сотрудник мне выговорил,что я хочу много от них,хотя я просила его просто позвонить ,чтобы узнать ,готова ли моя справка ,если ,как он сказал ,мои документы не найдены !? Мне 65 ,22 года на инвалидности .За что такие мытарства ?!

  12. ЗАКАЗАЛА в мфц в п.мосрентген 17.08.16.справку о размере пенсии .3 раза приходила за ней в течении 2-х месяцев. в ноябре приехала Реймер в Мосрентген на встречу с жителями. Я рассказала об этом безобразии .И сбылась мечта моя .Мне выдали 15.12.16 .справку о МОЕЙ пенсии ! Я 22 года на инвалидности ,транспорт переношу нелегко .В Мосрентгене автобус 866 ходил до весны 2017г ОДИН раз в час с задержками .На маршрутное такси пенсии 14 000 р не наездишься . Так я и не смогла получить матпомощь из-за отсутствия этой справки в 2016 году !
    К тому же все 3 раза ждала в очереди ,чтобы узнать ,готова ли справка по 1,2 -2 часа в тесном помещении без кондиционера в жару 30 градусов !

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.