Контактная информация
- Адрес: Ставропольский край, Ессентуки, Вокзальная улица, 31а
- GPS координаты: 44.04242060000001,42.84859559999995
- Номер телефона: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии), +7 (87934) 4-25-32
- Email: MFCESS@mail.ru
- Официальный сайт: http://mfcess.ru/
Время работы
- Понедельник 08:00 - 18:00
- Вторник 08:00 - 18:00
- Среда 08:00 - 20:00
- Четверг 08:00 - 18:00
- Пятница 08:00 - 18:00
- Суббота 09:00 - 13:00
Другая информация
Рассказать другу
Построить маршрут
МФЦ города Ессентуки расположен по адресу 357600, Ставропольский край, Ессентуки, Вокзальная улица, 31а. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте.
Отдел | Часы работы |
---|---|
Департамент социальной защиты | Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00 Ср: 08:00 — 20:00 Сб: 09:00 — 13:00 |
Жилищные субсидии | Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00 Ср: 08:00 — 20:00 Сб: 09:00 — 13:00 |
ЗАГС | Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00 Ср: 08:00 — 20:00 Сб: 09:00 — 13:00 |
Миграционная служба | Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00 Ср: 08:00 — 20:00 Сб: 09:00 — 13:00 |
Паспортный стол, Оплата ЖКУ | Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00 Ср: 08:00 — 20:00 Сб: 09:00 — 13:00 |
Универсальные специалисты | Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00 Ср: 08:00 — 20:00 Сб: 09:00 — 13:00 |
Дополнительные услуги
- оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
- коммунальные платежи через платёжные терминалы,
- фото- и копировальные услуги,
- детская комната,
- бесплатный доступ в сеть интернет
Для справки
На странице приведена справочная информация о МФЦ города Ессентуки: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.
Самые некомпетентные сотрудники !!! При покупке квартиры и регистрации обратились в МФЦ , сотрудник в окошке не понимает смысл документов , зовёт помощника , вместе звонят начальнику ,уточняют . Отказывают ! Начальник вместо того чтоб помощь ,либо научить сотрудников ,выходит по и уходит по своим делам с комментариями и недовольным лицом …. По итогу работы ,заявление на регистрацию было принято с ошибкой сотрудника , теперь необходимо тратить своё время ,ждать когда подойдёт очередь , снова провести 1,5 часа в МФЦ ,приехать из другого города .
Итог : сотрудники не хотят обучаться ,либо их сажают в окошки не обученными . Но тратить своё время ,нервы , из за неучей очень обидно и неприятно . Почему сейчас из за их ошибки страдаю я и моя несостоявшаяся сделка ……
Сотрудники работу свою не знают! После оказания такой услуги одного окна, приходится несколького раз переделывать одно и тоже, тратить свое время и деньги! Руководитель, обратите внимание на реальное количество негативных отзывов, а не накрутку рейтинга организации