Каталог ритуальных услуг в России. Добавить информацию о своей компании »

МФЦ города Ессентуки

    • Рейтинг
  • 6299 Просмотров
1 2

Контактная информация

Гаврилова Валентина Васильевна
  • Адрес: Ставропольский край, Ессентуки, Вокзальная улица, 31а
  • GPS координаты: 44.04242060000001,42.84859559999995
  • Номер телефона: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии), +7 (87934) 4-25-32
  • MFCESS@mail.ru
  • Официальный сайт:

Время работы

  • Понедельник 08:00 - 18:00
  • Вторник 08:00 - 18:00
  • Среда 08:00 - 20:00
  • Четверг 08:00 - 18:00
  • Пятница 08:00 - 18:00
  • Суббота 09:00 - 13:00

Другая информация

Рассказать другу

Построить маршрут


МФЦ города Ессентуки расположен по адресу 357600, Ставропольский край, Ессентуки, Вокзальная улица, 31а. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте.

Отдел Часы работы
Департамент социальной защиты Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00
Ср: 08:00 — 20:00
Сб: 09:00 — 13:00
Жилищные субсидии Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00
Ср: 08:00 — 20:00
Сб: 09:00 — 13:00
ЗАГС Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00
Ср: 08:00 — 20:00
Сб: 09:00 — 13:00
Миграционная служба Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00
Ср: 08:00 — 20:00
Сб: 09:00 — 13:00
Паспортный стол, Оплата ЖКУ Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00
Ср: 08:00 — 20:00
Сб: 09:00 — 13:00
Универсальные специалисты Пн, Вт, Чт, Пт: 08:00 — 18:00
Ср: 08:00 — 20:00
Сб: 09:00 — 13:00

Дополнительные услуги

  • оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
  • коммунальные платежи через платёжные терминалы,
  • фото- и копировальные услуги,
  • детская комната,
  • бесплатный доступ в сеть интернет
Для справки

На странице приведена справочная информация о МФЦ города Ессентуки: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.


Оставлено отзывов: 2 шт. Оставить отзыв »

  1. Самые некомпетентные сотрудники !!! При покупке квартиры и регистрации обратились в МФЦ , сотрудник в окошке не понимает смысл документов , зовёт помощника , вместе звонят начальнику ,уточняют . Отказывают ! Начальник вместо того чтоб помощь ,либо научить сотрудников ,выходит по и уходит по своим делам с комментариями и недовольным лицом …. По итогу работы ,заявление на регистрацию было принято с ошибкой сотрудника , теперь необходимо тратить своё время ,ждать когда подойдёт очередь , снова провести 1,5 часа в МФЦ ,приехать из другого города .
    Итог : сотрудники не хотят обучаться ,либо их сажают в окошки не обученными . Но тратить своё время ,нервы , из за неучей очень обидно и неприятно . Почему сейчас из за их ошибки страдаю я и моя несостоявшаяся сделка ……

  2. Сотрудники работу свою не знают! После оказания такой услуги одного окна, приходится несколького раз переделывать одно и тоже, тратить свое время и деньги! Руководитель, обратите внимание на реальное количество негативных отзывов, а не накрутку рейтинга организации

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.