Каталог ритуальных услуг в России. Добавить информацию о своей компании »

Диагностический центр № 5 Филиал № 1

    • Рейтинг
    • - Нет оценок
  • 1701 Просмотров
0 1

Контактная информация

Паршина Лариса Григорьевна
  • Адрес: 127410, Москва, улица Инженерная 3, строение 1
  • GPS координаты: 55.878334,37.580625
  • Номер телефона: Справочная: +7 (499)372-30-03
  • dc5-f1@zdrav.mos.ru
  • Официальный сайт:

Время работы

  • Понедельник 08:00 – 20:00
  • Вторник 08:00 – 20:00
  • Среда 08:00 – 20:00
  • Четверг 08:00 – 20:00
  • Пятница 08:00 – 20:00
  • Суббота 09:00 – 18:00
  • Воскресенье 09:00 – 16:00

Рассказать другу

Построить маршрут


Диагностический центр № 5 Филиал № 1 расположена по адресу 127410, Москва, улица Инженерная 3, строение 1.

Добраться до места можно на автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №278, 637, 803, 53, до остановки «Поликлиника»; на автобусах №637, 98, 53, троллейбусах №73, до остановки «Инженерная ул.»; на автобусах №278, 637, 803, 53, до остановки «Ул. Бегичева»; на автобусах №278, 98, 803, троллейбусах №73, до остановки «К/т Марс»; на автобусах №637, 98, 53, 803, троллейбусах №73, до остановки «Высоковольтный пр.»;

Ближайшие станции метро – Бибирево (1.5 км), Алтуфьево (2.2 км), Отрадное (2.3 км).

Запись на прием

Заведующий филиалом № 1 диагностического центра № 5 — Паршина Лариса Григорьевна.
Запись по телефону: +7 (499) 900-90-81.
Приём населения: пн 15.00 – 20.00, вт 9.00 – 12.00, ср 14.00 – 17.00, чт 9.00 – 12.00, пт 11.00 – 14.00, 3-я сб 10.00 – 14.00.

Контактные телефоны

Отдел и Телефон
Горячая линия 8 (499)372-30-03
Справочная: 8 (499)372-30-03
Травматологическое отделение: 8 (499) 900-90-10
«Горячая линия» поддержки онкобольных и их близких: 8 (495)768-58-47, 8 (800)100-01-91
Отделение неотложной медицинской помощи: 8 (495) 411-84-84
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495)974-63-65 (часы работы: пн. – сб. c 08.00 до 20.00, вс. – выходные дни);
Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: 8 (495)531-69-89 (часы работы: пн.- чт. с 8.00 до 16.45, пт. с 8.00 до 15.30, кроме праздничных дней (обеденный перерыв: 12.30 -13.00))
Справочная служба по вопросам вакцинации: 8 (499)194-27-74;
Дирекция по координации деятельности медицинских организаций (отдел СВАО): 8 (495)610-65-20
Единый номер неотложной медицинской помощи взрослому и детскому населению: 103

Проезд общественным транспортом

Ближайшие станции метро: Бибирево (1.5 км), Алтуфьево (2.2 км), Отрадное (2.3 км)
Автобусы №: 53, 98, 278, 637, 803
Троллейбусы №: 73

Оставлено отзывов: 1 шт. Оставить отзыв »

  1. Лариса Григорьевна, добрый день!
    Прошу разобраться в ситуации, в которую меня ввергли ваши некомпетентные сотрудники.
    С утра 02.10.2020 г. вызвала врача на дом. В 18 час. врач пришел. Выписал больничный, дал рекомендации по лечению, отказал брать мазок на Kovid. Сказал, что завтра, в крайнем случае, послезавтра, ко мне придет медсестра и возьмет мазок на Kovid.
    03.10.2020 г. после 18:20 стала звонить и узнавать, придет ко мне медсестра брать мазок, оператор филиала №1 ДЦ №5, что придет завтра – 04.09.2020 г.
    04.10.2020 г. после 17:50 снова звоню, чтобы узнать придет ли медсестра. Операторы филиала №1 ДЦ №5 отвечали, после продолжительного прояснения, что информацию не знают, поликлиника работает до 16 час., и информации нет. Вчера оператор не работал, что мне говорили не знает… Вчера информация была, а сегодня нет, очень странно!
    Только после последующего моего звонка оператор отправил кому-то заявку и сказал, что мне перезвонят, бросив трубку. Прошло более 1,5 часов, звонки не поступали. Мне пришлось заново набирать ваших операторов и уточнять информацию по отправленной ими заявке… На что оператор отвечал, он свою работу выполнил, отправил заявку и не понимает, что я от него хочу. Ответ на отправленную заявку ее не интересовал, хотя это важно, но не для безответственного сотрудника. Настояла на повторной заявке… Настойчиво попросила оператора назвать свою фамилию, т. к. разговор заходил в тупик, нужную мне информацию не давали. Оператор свою фамилию говорить не хотел, хотя изначально он должен представиться (назвать свое имя, отчество и фамилию). Далее узнаю, пришел ответ на заявку — «принята», что это означает ваш сотрудник Н. Н. Среднева не знает….
    Напишите результат проверки сотрудников, в данном случае операторов филиала №1 ДЦ №5 на предмет неполного служебного соответствия.

    С уважением, Н. Ф. Скорлупина
    04.10.2020 г.

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.