Контакты многофункционального центра
- Адрес: 117588, Москва, Новоясеневский проспект, 9
- GPS координаты: 55.6090047,37.53541629999995
- Номер телефона: +7 (495) 777-77-77
- Email: md@mfc.mos.ru
- Официальный сайт: https://md.mos.ru/
Время работы
- Понедельник 08:00 – 20:00
- Вторник 08:00 – 20:00
- Среда 08:00 – 20:00
- Четверг 08:00 – 20:00
- Пятница 08:00 – 20:00
- Суббота 08:00 – 20:00
- Воскресенье 08:00 – 20:00
Рассказать другу
Построить маршрут до «Мои документы»
МФЦ района Ясенево расположен по адресу 117588, Москва, Новоясеневский проспект, 9. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №165, 202, 264, 330, 642, 642к, 769, 769к, 781, 961, 977, маршрутках №592, 894 или троллейбусах №81, 85 до остановки «Метро «Ясенево»». Ближайшие станции метро — Ясенево (300 метров), Новоясеневская (1,4 км), Битцевский парк (1,5 км).
Площадь МФЦ — 2022 квадратных метров. Количество окон приёма — 57.
Отдел | Часы работы |
---|---|
Департамент социальной защиты | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Жилищные субсидии | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
ЗАГС | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Миграционная служба | Пн: 09:00 – 18:00 (перерыв 14:00 – 14:45) Вт: 11:00 – 20:00 (перерыв 14:00 – 14:45) Ср: 09:00 – 13:00 Чт: 11:00 – 20:00 (перерыв 14:00 – 14:45) Пт: 09:00 – 16:45 (перерыв 14:00 – 14:45) Сб: 09:00 – 16:00 (перерыв 14:00 – 14:45) |
Паспортный стол, Оплата ЖКУ | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Пенсионный фонд | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Универсальные специалисты | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Мосэнергосбыт | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
ФОМС | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Миграционная служба 2 | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Жизненная ситуация | Пн – Вс: 08:00 – 20:00 |
Дополнительные услуги
- оплата государственных пошли через платёжные терминалы,
- коммунальные платежи через платёжные терминалы,
- фото- и копировальные услуги,
- детская комната,
- бесплатный доступ в сеть интернет
Для справки
На странице приведена справочная информация о МФЦ района Ясенево: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.
Мобильные приложения МФЦ
Помощь в поиске парковки
Проезд общественным транспортом
Ближайшие станции метро: Ясенево (300 метров), Новоясеневская (1,4 км), Битцевский парк (1,5 км)Автобусы №: 165, 202, 264, 330, 642, 642к, 769, 769к, 781, 961, 977
Троллейбусы №: 81, 85
Маршрутное такси: 592, 894
СпецыМФЦ не могут ответить на вопросы. Сюжет 1: 22.03.19г вед.спец. (!) не сумев обьяснить цифру из 5знаков объёма расхода воды в платёжке, вдруг заявила:»Вы сами расход дали и забыли об этом».Каково?! Мы виноваты! Да ещё менторски: «Сколько вам раз повторять…» — дескать, какие вы с женой тупые.(Прибор оценки качества услуг она (?) отключила). Сюжет 2: 22.03.19г другой вед.спец.не смог объяснить, откуда взялись долги, указанные (стали впечатывать!) в платёжках за февраль, за март с.г. и в «Уведомлении БГУ о задолженности…»(без подписи, без указания периода, с угрозами, наклеели на дверь кв.) при наличии справки МФЦ N 2658111 об их отсутствии? (Прибор откл. тоже). Токсичные спецы работают! С уважением и с пожеланием исправления.
6 сентября сданы документы на получение справки о том что студент является получателем государственной помощи. Справка должна была быть готова 26 сентября, так указано в заявлении. Оказывается к этому надо прибавить ещё 4 дня на доставку курьером справки из соцзащиты. 4 дня чтобы привезти документ из соцзащиты, которая находится на расстоянии 5 автобусных остановок. Забрать готовый документ самим категорически нельзя. Результат — 25 дней чтобы получить справку.
Отвратительное обслуживание!
В кабинете 11 сидят люди которые не могут с 1го раза обьяснить что нужно заполнить и что нужно принести,как потом оказалось нужна копия талона которую они не могут сделать у себя в кабинете?!
И надо идти к аппарату за 50 рублей сделать один экземпляр так как 11 окно не относится к всему мфц и бесплатно отксерокопировать нельзя и вообще отдельный кабинет.
Не профессиональная работа,таких нужно увольнять!!!
Просто не культурное общение с сотрудниками и не приятное ощущения от них!
Если вы делаете людям паспорта и иные документы это не делает вас королевами кабинета,спуститесь на землю и уберите с лица ваще мнимое «превосходство»
Заявление на перевод пенсии на новую социальную карту Сбербанка VISA подала в МФЦ ЯСЕНЕВО
во второй половине сентября 2017г.
Старая пенсионная карта, срок действия истёк 31.10.2017.
В результате на новую карту в октябре и ноябре с.г. поступили только моя доплата к пенсии от Правительства Москвы.
Страховая часть пенсии в октябре поступила на старую карту, а в ноябре вообще не поступила.
Нахожусь в отъезде, срочно нужны деньги .
Здравствуйте хотел бы узнать по поводу временного убежища.Что нужно и куда обратиться по данному вопросу?